Гайд по воину танку 5.4.8
|
|
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:42 | Сообщение # 1 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по вару танку для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном гайде рассмотрены все основные аспекты игры Воином ветки «Защита» (Protection Warrior) в Туманах Пандарии: билд, символы, ротация, капы, характеристики и многое другое.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:43 | Сообщение # 2 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| С выходом Пандарии система талантов сильно изменилась. Большинство пассивных талантов были перенесены в пассивные умения, что-то было удалено, что-то добавлено. На данный момент (патч 5.4) набор талантов представляет из себя шесть строк (тиров) по три таланта в каждой. Выбрать мы можем один талант из каждого набора. Рассмотрим их поподробнее. Первый тир талантов. Направлен на увеличение мобильности. - [Неудержимость] — уменьшает восстановление способности [Рывок] до 12 секунд. Самый универсальный талант, поскольку использовать рывок чаще одного раза в 12 секунд не бывает необходимости. При этом каждое использование будет давать ПвЕ прот вару ярость.
- [Удвоенное время] — позволяет использовать два рывка подряд. Неплохой выбор, но необходимость в его эффекте нигде не возникает. К тому же ярость будет накоплена только после первого рывка. Важное замечание: многие думают, что талант дает два рывка с разным временем перезарядки. Это не так, талант дает два заряда способности, при этом время восстановления второго заряда запускается только после перезарядки первого заряда. Таким образом, сделать 2 рывка подряд можно только раз в 40 секунд.
- [Вестник войны] — рывок будет также оглушать цель на 3 секунды. В ПвЕ в этом не возникает необходимости, так что польза от таланта невелика.
Рекомендую взять [Неудержимость] и забыть про этот тир.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:43 | Сообщение # 3 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Второй тир талантов. Способности на восстановления здоровья. - [Безудержное восстановление] — восстанавливет 5% здоровья сразу и еще 5% в течение 5 секунд. При использовании в состоянии исступления эффект удваивается. Хорошой талант, но условие наличия исступления для нормальной эффективности делает его не самым удобным в использовании.
- [Второе дыхание] — восстанавливает 3% здоровья в секунду, если у воина меньше 35% здоровья. Минимальная польза в рейдах.
- [Верная победа] — при использовании наносит урон и восстанавливает 15% здоровья. Низкие затраты ярости на использование и отсутствие каких-либо требований активации делают талант хорошим выбором. Рекомендую в первые рейды брать именно его.
Стоит взять Верную победу — неплохой универсальный выбор. Третий тир талантов. Способности для контроля. - [Ошеломляющий крик] — обездвиживает всех замедленных противников в радиусе 20 метров от воина. Поскольку эффект требует наличия замедления и спадает при получении урона, талант является худшим выбором.
- [Пронзительный вой] — замедляет все цели в радиусе 15 метров. В рейдах практически не используется, но иногда может быть полезен.
- [Разрушительный крик] — прерывает вражеские заклинания в радиусе 10 метров. Универсальный выбор, позволяет сбивать касты, не меняя цели.
Выбор таланта ситуативен. Если не возникает необходимости в конкретном таланте, то можно брать [Пронзительный вой] или [Разрушительный крик] — кому что больше нравится.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:43 | Сообщение # 4 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Четвертый тир талантов. Наносящие урон способности. - [Вихрь клинков] — в течение 6 секунд прот вар наносит урон всем вокруг. Самый неудачный выбор в тире для танка. Во время его действия нельзя копить ярость и прожимать защитные способности.
- [Рев дракона] — талант, обеспечивающий максимальный урон по одной цели. Хороший выбор для боев, где нужно бить только босса или нужно сильное, но редкое АоЕ по монстрам.
- [Ударная волна] — Фронтальное АоЕ со станом. Универсальный выбор, поскольку повышает выживаемость против больших групп монстров, которых можно оглушить. Также полезен при активном сборе аддов во время битвы с боссом, поскольку имеет маленький кд. Для эффективного использования необходимо, чтобы под удар попадало как минимум три цели.
Выбор зависит от боя. Если в бою будут одновременно участвовать несколько целей, то стоит взять [Ударную волну]. Если цель одна, то [Рев дракона]. Пятый тир талантов. Способности поддержки. - [Массовое отражение заклинаний] — отражает по одному заклинанию прямого действия с каждого члена группы или рейда. Практическая польза нулевая.
- [Охрана] — снимает с воина эффекты обездвиживания и уменьшает получаемый союзником урон на 20%. Можно использовать как мини-сейв с коротким кд для союзников. Вместе с эффектом перехвата атаки может здорово облегчить жизнь второму танку.
- [Бдительность] — сейв для участника рейда. Обычно используется на втором танке. Также обнуляет кд на таунт, если цель заклинания получает прямой урон.
Выбор между [Охраной] и [Бдительностью] зависит от предпочтений и ситуации. Шестой тир талантов. Способности, усиливающие урон. - [Аватара] — увеличивает наносимый урон на 30%. Ничего особенного. Нужно брать, когда в бою присутствуют длительные бурст фазы (около 30 секунд). Уступает по наносимому урону следующему таланту.
- [Кровавая баня] — увеличивает урон от способностей (не автоатак) на 30%, но не прямым воздействем на урон, а с помощью эффекта кровотечения. При использовании по кд является самым сильным талантом.
- [Удар громовержца] — наносит урон и оглушает цель. Против боссов урон увеличен в четыре раза. Талант специфичен и уступает двум другим по удобности и урону, однако его можно взять, если бой требует оглушения одной цели.
Лучшим выбором будет [Кровавая баня].
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:44 | Сообщение # 5 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| В патчах 5.4 и 5.4.8 символы не влияют напрямую на урон и выживаемость вара танка. Поэтому выбор обуславливается личными предпочтениями или механикой боя. Остальные символы не столь интересны для ПвЕ танка, но могут найти свое применение.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:44 | Сообщение # 6 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| ХарактеристикиОсновные: - Выносливость — влияет на запас здоровья. Самая важная характеристика для танка.
- Сила — 1 ед. силы увеличивает силу атаки на 2 ед. Также увеличивает шанс парирования.
- Ловкость — немного увеличивает шанс критического удара. Бесполезна для танка.
- Интеллект — бесполезен.
Дополнительные: - Искусность — увеличивает шанс блока и критического блока.
- Рейтинг парирования — влияет на шанс парирования. Данный рейтинг подвержен диминишингу.
- Рейтинг уклонения — влияет на шанс уклонения. Рейтинг также подвержен диминишингу.
- Меткость — уменьшает вероятность промаха по цели. Кап меткости в патче 5.3 — 7.5% (2550 рейтинга меткости).
- Мастерство — уменьшает вероятность того, что цель увенется от атаки или парирует её. В Пандарии для избежания уклонений необходимо иметь кап мастерства в 7.5% (2550 рейтинга), для избежания парирований — 15% (5100 рейтинга)
- Критический удар и Скорость увеличивают наносимый урон, но не помогают в танковании. Их ценность очень низка.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:44 | Сообщение # 7 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Приоритет характеристик и перековка К данному вопросу есть несколько подходов. Все они имеют право на жизнь, но не одинаково эффективны в определенных ситуациях. В патче 5.4 можно придерживаться одного из следующих приоритетов. Масксимизация запаса здоровья и активное танкование: Меткость (7.5%) = Мастерство (15%) >> Выносливость > Искусность > Парирование > Уклонение С таким подходом у воина будет большой запас здоровья, что позволит пережить большее количество урона без входящего исцеления. Собранные капы меткости и мастерства гарантируют стабильную выживаемость в любой ситуации. Самый «надежный» вариант. Также такой подход является наиболее эффективным в плане выживания в бою с большим количеством магического урона. Масксимизация искусности и активное танкование: Меткость (7.5%) = Мастерство (15%) >> Искусность > Выносливость > Парирование > Уклонение Максимизация искусности уменьшает получаемый урон от босса в ближнем бою при постоянном использовании Блока щитом. Высокая вероятность критического блока увеличивает количество получаемой ярости за счет исступления. Но есть несколько минусов: - Если не собрано 100% искусности, то нет гарантии, что в самый ответственный момент сработают критические блоки.
- Относительно маленький запас здоровья.
- Искусность не помогает при большом уроне от магии. Никак.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:45 | Сообщение # 8 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Пассивное танкование: Данные варианты очень специфичны и, как правило, их используют только опытные игроки, которые знают, что делают. Меткость (7.5%) = Мастерство (7.5%) >> Искусность > Парирование = Уклонение > Выносливость Меткость (7.5%) = Мастерство (7.5%) >> Парирование = Уклонение > Искусность > Выносливость Пассивное танкование позволяет избегать много урона при удачном стечении обстоятельств. При таком подходе блок щитом не испольуется, вся ярость уходит на Непроницаемый щит. Без соответствующего опыта и понимания своих действий использовать данный подход я не рекомендую.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:45 | Сообщение # 9 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Камни Максимизация выносливости: Максимизация искусности: Если у вас не хватает меткости или мастерства, то необходимо ставить чистые камни на эти рейтинги: [Прочное сердце реки] и [Ясный первозданный рубин], поскольку именно эти характеристики обеспечивают стабильную выживаемость ПвЕ вара танка!
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:45 | Сообщение # 10 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Наложение чар Какой чант выбрать для оружия в 5.4 и 5.4.8? Танцующая сталь даcт силу атаки и парирование, повышая как дпс, так и вероятность избежать урона; кроме того, эти чары увеличивают поглощение от Непроницаемого щита. Песнь реки дает только уклонение, но прокает чаще и может суммироваться 2 раза, давая 3300 рейтинга уклонения. Что из этого ближе к вашему стилю игры, то и выбирайте.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:46 | Сообщение # 11 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Выбор профессий- Ювелирное дело — позволяет вставить два [Цельный змеиный глаз] или два[Растрескавшийся змеиный глаз], вместо обычных камней. Бонусная прибавка 480 выносливости или 320 искусности;
- Кузнечное дело — добавляет два дополнительных сокета. Бонусная прибавка 480 выносливости или 640 искусности;
- Кожевничество — [Меховая подкладка] на наручи — 750 бонусной выносливости, но без возможности наложить другое зачарование на запястья;
- Алхимия — настой дает дополнительно 480 выносливости или 320 силы;
- Портняжное дело — проковый чант на 4000 силы атаки. Нельзя использовать вместе с другим улучшением;
- Инженерия — улучшение перчаток [Нейронные пружины] и всякие причиндалы;
- Начертание — [Тайное начертание рога быка] дает 450 бонусной выносливости;
- Наложение чар — уникальные чары на кольца. Бонусные 480 выносливости;
- Горное дело — 480 выносливости;
- Травничество — небольшое увеличение скорости и слабы отхил;
- Снятие шкур — 1% крита.
Лучшим выбором будут связки Ювелирное дело + Кузнечное дело илиКожевничество + Кузнечное дело. Аутсейдерами будут Снятие шкур и Травничество.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:46 | Сообщение # 12 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Настои, зелья, еда Основным рейдовым настоем в 5.4 будет [Настой земли]. Возможны вариации с [Настой кусачих морозов], если требуется повысить дпс, пожертвовав выживаемостью. Или связка [Эликсир монаха] + [Эликсир богомола]для уменьшения получаемого физического урона. Зелья: - [Зелье силы могу] — для увеличения урона. Можно пить с пулла или в момент, когда нужен максимальный урон по боссу;
- [Зелье гор]- уменьшение получаемого физического урона. Малополезно, но можно пить с пулла и получать чуть меньше урона в начале боя;
- [Зелье здоровья мастера] — пьем, когда жизнь начинает пролетать перед глазами;
- [Мощное зелье ярости] — самое эффективное зелье для уменьшения входящего урона. Пьем перед пуллом, чтобы была ярость закрыться от первых атак босса, или во время боя, когда нужно закрыться, а ярости мало.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:46 | Сообщение # 13 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Ротация Воин-танк должен проводить 100% времени в Оборонительной стойке, поскольку только в ней идет генерация ярости от умений. Поэтому все, что написано дальше, подразумевает использование Защитной стойки.
Одна цель Прот вар в 5.4 не имеет ротации, как таковой, но использует следующий приоритет: Используйте [Мощный удар щитом] по кд. Следите за проком эффекта [Щит и меч]. Используйте [Реванш] по кд – он обновляется каждый раз, когда вар парирует атаку или уклоняется от нее. Применяйте [Боевой крик] или [Командирский крик] (в зависимости от того, который из них назначен на вас) для генерации ярости, когда другие способности не доступны. Используйте [Удар грома] каждые 30 секунд, если больше никто в рейде не может обеспечить эффект [Слабые удары]. Бейте [Сокрушением] в качестве наполнителя пустых гкд. Бейте [Ударом героя] при проке [Ультиматума], а также для слива ярости, если она не нужна для использования защитных умений.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:46 | Сообщение # 14 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Несколько целейИспользуйте [Удар грома] по кд, чтобы развесить на всех врагов [Глубокие раны](благодаря пассивной способности [Кровь и Гром]). Используйте [Рассекающий удар] вместо [Удара героя]. Используйте по кд способности из четвертого тира талантов. Используйте [Издевательское знамя], когда нужно быстро собрать много монстров или мгновенно снять целый пак с участника рейда. Используйте [Героический бросок] для заагривания далекостоящих врагов. Используйте весь потенциал мобильности класса для упрощения сбора врагов в одну кучу.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:47 | Сообщение # 15 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Пулл босса Как правило, в хороших рейдах перед пуллом дают отсчет, во время которого нужно сделать все приготовления. В нашем случае это выглядит так: Многие с пула прожимают Провокацию. Так делать нельзя, поскольку использование таунта просто введет босса в бой, но не даст угрозы. При этом при срыве босса на дамагера или второго танка на таунт будет кд, и босс пойдет бить другую цель, что очень и очень плохо. Также для минимизации шанса срыва босса стоит прожимать Безрассудство после использования Блока щитом.
Куратор
|
|
| |