Гайд по воину танку 5.4.8
|
|
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:47 | Сообщение # 16 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Принцип танкования Механика танкования в WoW далеко не столь очевидна и проста, как может показаться. У каждого моба есть таблица Агро, в которую занесены все участники боя. У каждого игрока в этой таблице есть показатель угрозы (трита). Босс бьет цель, у которой этот показатель был максимальным. Трит набирается нанесенным уроном по боссу, исцелением по рейду и накоплением ресурсов. - 1 единица урона дает 1 единицу угрозы.
- 1 единица исцеления дает 1 единицу трита.
- 1 единица полученной ярости дает 5 единиц трита.
Поскольку у всех танков есть множитель трита, то вся создаваемая нами угроза увеличивается в 5 раз. Таким образом, чтобы не допускать срыва босса на дамагеров, нужно наносить минимум 20% урона от урона топового дд. Теперь несколько неочевидный момент — босс не срывается, когда кто-то догоняет танка по уровню угрозы. Срыв происходит, когда дамагер или второй танк набирает 110% от угрозы текущей цели. Теперь посмотрим как работает таунт. При использовании таунта угроза танка приравнивается к угрозе текущей цели, и агро переходит на танка. Именно поэтому использование таунта на пуле не дает никакого эффекта (поскольку у текущей цели босса нет трита). Поскольку свой урон у ПвЕ танка относительно низкий, то в танковании помогает пассивная способность Отмщение. Принцип работы заключается в следующем — при получении урона на танка вешается бафф, увеличивающий силу атаки в зависимости от полученного урона. Таким образом, чем сильнее бьют танка, тем сильнее бьет он.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:47 | Сообщение # 17 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Как рассчитываются входящие удары Механика получения урона работает таким образом (числа взяты случайные): При ударе идет бросок костей со 100 гранями. - Если выпадает 1-5, то босс промахивается
- 5-20, танк уклоняется
- 20-40, танк парирует
Соответственно, шансы избежать урона 40%. Если выпадает 40-100, то происходит еще один бросок: - 1-30, срабатывает блок
- 30-100, получаем полный урон
Если выпало 1-30, то делается третий бросок: - 1-60, срабатывает критический блок и урон уменьшается на 60%
- 60-100, срабатывает простой блок, урон уменьшается на 30%
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:47 | Сообщение # 18 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Основы выживания Для выживания воину необходимо постоянно кого-то бить, чтобы набирать ярость и сливать ее на закрывашки. Для максимальной выживаемости нужно активно использовать Блок щитом и Непроницаемый щит. В каком случае нужно использовать ту или другую способность? Блок щитом дает максимальное уменьшение урона от мили-атак босса, но у него есть существенный минус — он никаким образом не уменьшает урон от магии и аое урона. Таким образом, его нужно использовать, если босс сильно бьет только в ближнем бою. Также, только на это умение распространяется наша искусность, с некоторым шансом увеличивая блокируемый урон в два раза (критический блок). Поэтому, чем больше искусности, тем выше полезность данного умения. За счет проков исступления от критических блоков можно получать дополнительную ярость, которую можно снова сливать на закрывашки. Непроницаемый щит поглощает урон полностью. Объем поглощаемого урона зависит от количества здоровья ИЛИ от количества силы атаки (смотря чего больше). Формула расчета при затратах в 60 ед. ярости такова — max(2*(АП-Сила*2), Выносливость*2.5). То есть минимальное поглощение равно 250% от количества выносливости, максимальное — 200% от текущего показателя силы атаки. Данное умение стоит использовать, если проходит много урона, который нельзя заблокировать. На данный скилл не распространяется наша искусность. Комбинирование — максимальная эффективность достигается при грамотном совместном использовании этих умений. Рассмотрим, этот увлекательный процесс. Непроницаемый щит раскрывает свой потенциал только при наличии большого количества силы атаки, а эффективность Блока щитом всегда одинакова. Поэтому, при отсутвии настаканного Отмщения, стоит начинать с Блока щитом, чтобы набрать немного АП и только потом переходить к комбинированию. Как ни старайся, но обеспечить 100% аптайм Блока щитом нельзя, поскольку при использовании по кд будут возникать ситуации, когда не будет ни одного заряда умения, — в такой момент и нужно прожимать Непроницаемый щит. Если босс сильно бьет в ближнем бою, ожидается большой мгновенный неблокируемый урон, и нужно прожать обе закрывашки одновременно, то нужно делать это в таком порядке: сначала Блок щитом, после него Непроницаемый щит. Почему так? При использовании Непроницаемого щита тратится нефиксированное количество ярости, а Блок всегда требует 60 единиц. Поэтому резонно потратить ярость на Блок, а остатки на Поглощение. Если поступить наоборот, то может просто не хватить ярости на Блок.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:48 | Сообщение # 19 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Использование кулдаунов В Туманах Пандарии 5.4 вару танку доступны следующие пве кулдауны. Защитные кулдауны: - [Глухая оборона] – следует использовать перед получением сильных ударов.
- [Ни шагу назад] – нужно использовать, если ваш запас здоровья критически низок или перед получением большой величины урона.
- [Деморализующий крик] – следует использовать как можно больше раз в течение боя. Старайтесь применять эту способность перед тем, как босс нанесет особо сильный удар или когда у вас нет другой возможности снизить входящий урон.
- Отражение заклинания – отражает следующее заклинание, направленное против воина. Заметьте, что эта способность не работает против большинства способностей рейдовых боссов, что значительно снижает пользу от нее.
- [Деморализующее знамя] – следует применять перед сильными ударами / АоЕ по рейду. Обратите внимание, что эта способность воздействует на врагов, уменьшая наносимый ими урон. Поэтому ставить знамя нужно в источник урона!
- [Ободряющий клич] – также важный рейдовый кулдаун, использование которого следует предварительно согласовать с лидером рейда. Если нет необходимости использовать его для рейда, то можно применять его как еще одну личную закрывашку.
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:48 | Сообщение # 20 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Атакующие кулдауны: - [Ярость берсерка] – вводит в состояние исступления, дает 5 единиц ярости. Также используется для снятия эффектов страха на некоторых энкаунтерах. При взятом таланте [Безудержное восстановление] данное умение становится более функциональным, поскольку это единственный контролируемый источник исступления.
- [Безрассудство] – следует использовать как можно больше раз в течение боя. Повышает генерацию угрозы.
- [Знамя с черепом] + [Сокрушительный бросок] – небольшой рейдовый кулдаун. Иногда будет полезно использовать его во время Героизма, или когда рейду нужно нанести максимальное количество урона за короткое время
Куратор
|
|
| |
burikkach | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:48 | Сообщение # 21 |
 Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Статус: Offline
| PvE аддоны Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях. Рейдовые аддоны: Другие полезные аддоны: Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.
Куратор
|
|
| |