[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Гайд по элем шаману 5.4.8 пве
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:37 | Сообщение # 1
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по элем шаману для патча WoW 5.4. В гайде представлены все основные аспекты игры шаманом ветки «Стихии» (Elemental Shaman) в Туманах Пандарии: таланты, билд, ротация, капы и много другое.

Содержание:
  • Таланты/билд
  • Символы
  • Приоритет основных характеристик и перековка
  • Камни
  • Наложение чар
  • Ротация
  • Одна цель
  • Несколько целей

  • Совершенствование игры
  • Использование кулдаунов

    Таланты / билд   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда и опциональных талантов. В 5.4 большинство талантов дд шамана могут быть полезны в той или иной ситуации, в зависимости от механики сражения. Для максимальной эффективности и создания оптимального билда, вам стоит разбираться в талантах и понимать, какую выгоду несет каждый из них.

    Тир 1
       Выбор талантов на выживаемость:
  • Страж природы. Талант полезен в боях, где запас здоровья шамана нередко падает ниже 30%, а также пригодится в случаях срыва агро у танка. Будьте внимательны: использование способности повышает запас здоровья на 25%, но через 10 секунд здоровье уменьшается на эту же величину. Если в этот момент у вас было  мало здоровья – вы останетесь с 1 хп, что весьма неприятно.
  • Тотем каменной горгульи. Может быть полезен в сражениях, где часто нужно снижать небольшой урон.
  • Астральный сдвиг. Аналогичен предыдущему таланту, но больше подходит для снижения редкого большого урона.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:39 | Сообщение # 2
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Берем Астральный сдвиг, если в бою нужно пережить большой урон за короткий промежуток. Тотем каменной горгульи берем на бои, где урон будет идти в течении продолжительного времени.
Тир 2
   Таланты для контроля и противодействия ему:
  • Мощь льдов. Позволяет контролировать только одну цель. Если, однако, вам нужен именно контроль одной цели, талант будет лучше всех прочих.
  • Тотем хватки земли. Небольшой контроль и замедление нескольких противников рядом с тотемом.
  • Тотем ветроступа. Противодействует эффектам замедления в течение 6 секунд. Может быть полезен в определенных ситуациях.


   Все 3 таланта полностью ситуативные и их выбор будет зависеть лишь от механики боя и/или просьбе РЛа.
Тир 3


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:41 | Сообщение # 3
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
  • Стойкость тотемов. Позволяет поставить второй тотем того же типа, не разрушая первый (кроме огненных тотемов).
  • Проецирование тотемов. Позволяет переносить активные тотемы в другое место. Будет полезен для быстрой перестановки в новом месте Опаляющего тотема и Тотема магмы без траты гкд.


   По стандарту выбираем Зов стихийПроецирование тотемов берем по ситуации.
Тир 4
   Таланты влияющие на урон:
  • Покорение стихий Служит аналогом Героизма но с меньшим кд и временем действия.
  • Стремительность предков Дает +5% к рейтингу скорости, а так же раз в 1.5 мин позволяет применить любое заклинание мгновенно.
  • Эхо стихий С некоторой вероятностью полностью дублирует наши заклинания. Ходят легенды, что вероятность составляет 6%.




Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:41 | Сообщение # 4
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Правом жить, пожалуй, обладает лишь Эхо стихий.
Тир 5
   Дополнительные возможности исцеления:

   Наставления предков- единственный выбор в этом тире, ввиду того что позволяет производить исцеление не в ущерб нанесению урона


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:41 | Сообщение # 5
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Тир 6
   Таланты влияющие на урон:

   В этом тире Удар духов стихий будет полезен в тех боях, когда необходимо часто менять цели. Освобожденная ярость хороша в боях, где большую часть времени Вы будете бить одну и ту же цель.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:42 | Сообщение # 6
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Большие символы


Остальные символы имеют меньшую пользу в боях Осады Оргриммара и могут найти применение лишь за её приделами.
Малые символы
   Малые символы в Пандарии 5.4 носят чисто косметический характер и не дают особой пользы в бою. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:42 | Сообщение # 7
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Приоритет основных характеристик и перековка  Для Элем шамана в патче 5.4, в реалиях Осады Оргриммара, не существует какого то определенного приоритета характеристик. Нельзя сказать, что сочетание Искусность>Скорость будут всегда давать максимальный урон в бою. Нужно понимать, что данный рейд, это совокупность боссов с различным рисунком боя: от одиночной цели до постоянных волн подкрепления. Поэтому, нашей задачей будет создать некий гибрид, подобрав характеристики, которые будут нести в себе достаточно искусности для АОЕ-урона и скорости для соло-целей.
Меткость / Дух (до капа) > Искусность > Скорость > Интеллект=Критический удар
   Интеллект. Делает урон от всех наших способностей более эффективным, а так же повышает крит.
Меткость (Дух). Меткость определяет вероятность попадания по противнику. Благодаря пассивной способности Точность стихий, количество духа дает такое же количество меткости. Кап меткости для нас составит – 15% (5100 рейтинга меткости). Эта величина полностью исключит промахи по рейдовым боссам. Некоторым расам из-за бонусов нужно меньше рейтинга меткости (4760) для достижения капа:
  • Дренеи
  • Орки (при использовании топоров)
  • Дворфы (при использовании дробящего оружия)


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:43 | Сообщение # 8
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Искусность. Волнение стихий дает шанс после произнесения МолнииЦепной молнии и Выброса лавы поразить цель таким же заклинанием но в размере 75% от первоначального урона.
   Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и количество тиков Огненного шока. Данная характеристика будет влиять на количество наших проков лавы.
Капы скорости для тиков Огненного шока(гоблин):
Бафы+2 тика+3 тика+4 тика+5 тиков+6 тиков+Стремительность предков(4 тир)1396521990201285516659Без Стремительности предков(4 тир)35917605115961562319617  Капы скорости для тиков Огненного шока(не гоблин):
Бафы+2 тика+3 тика+4 тика+5 тиков+6 тиков+Стремительность предков(4 тир)1835569695351340917251Без Стремительности предков(4 тир)40528106121371


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:43 | Сообщение # 9
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей. Ввиду того, что наша лава, и без того, всегда критует и наносит львиную долю урона в большинстве боев, крит.удар теряет свою эффективность.
Перековка
   Перековка дд шама должна осуществляться в соответствии с вышеназванным приоритетом характеристик:
  • Набирайте кап Меткости, для чего перековывайте в Меткость или Дух худшие характеристики.
  • Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность перековывайте в Скорость > Искусность.

    Куратор
  •  
    burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:44 | Сообщение # 10
    Гуррикап
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Репутация: 10000
    Статус: Offline
    Камни Особое гнездоЗловещий изначальный алмаз Синее гнездоДзен-самородный нефрит
    Всевластный самородный нефрит (если собран кап меткости) Желтое гнездоРастрескавшийся солнцесветМягкий солнцесвет Красное гнездоСверкающий первозданный рубин(если набрано достаточно искусности/скорости)Искусный закатный ониксТревожный закатный оникс


    Куратор
     
    burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:45 | Сообщение # 11
    Гуррикап
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Репутация: 10000
    Статус: Offline
    Наложение чар Плечи Великое начертание журавлиного крыла Спина Чары для плаща — интеллект III Грудь Чары для нагрудника — все характеристики X Запястья Чары для наручей — интеллект VII Кисти рук Чары для перчаток — искусность III Пояс Поясная пряжка из живой стали Ноги Великая лазурная чародейская нить Ступни Чары для обуви — ускорение II / Чары для обуви — поступь пандарена Оружие Нефритовый дух Левая рука Чары для предмета в левой руке — интеллект I

    Куратор
     
    burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:46 | Сообщение # 12
    Гуррикап
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Репутация: 10000
    Статус: Offline
    Одна цель
  • Поддерживайте на цели Огненный шок. Заблаговременно его до окончания действия
  • Применяйте Выброс лавы по откату. Обратите внимание, его кулдаун будет обновляться проком Волны лавы.
  • Используйте Земной шок, когда у вас 6-7 зарядов Щита молний
  • Поддерживайте активным Опаляющий тотем.
  • Применяйте Молнию в те моменты когда Выброс лавы на кд.
       Если в Тир 6 вы выбрали талант Освобожденная ярость, использование заклинания Высвободить чары стихий будет иметь наибольший приоритет. Однако важно помнить что данный талант вешает на цель дебафф, исходя из этого вы должны понимать те моменты когда этот бафф имеет место быть
       Если в Тире 6 вы выбрали талант Удар духов стихий, его использование по кд будет иметь наибольший приоритет

    Куратор
  •  
    burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:46 | Сообщение # 13
    Гуррикап
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Репутация: 10000
    Статус: Offline
    Несколько целей   Если противники находятся далеко друг от друга – поддерживайте Огненный шок на как можно большем количестве целей(2-3 будет достаточно) и соблюдайте стандартную ротацию для одной цели.
       Если противники находятся в одной области, делайте следующее:
    2 противника:

    3 противника:


    Куратор
     
    burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:47 | Сообщение # 14
    Гуррикап
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Репутация: 10000
    Статус: Offline
    4-5 противников:

    6+ противников:


    Куратор
     
    burikkachДата: Суббота, 22.08.2015, 18:47 | Сообщение # 15
    Гуррикап
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Репутация: 10000
    Статус: Offline
    Совершенствование игрыЩит молний
       При нанесении урона Молнией и Цепной молнией, у нас будут накапливаться стаки(максимум 7) для Сверкания, которое иной раз может больно ударить. Некоторая тонкость успешной игры Элемом заключается в том, что во время боя необходимо интегрировать в общую ротацию применение Огненного и Земногошоков, так как использование Сверкания вешает на кд Земной шок, от чего в следущие 5 секунд мы не можем повесить/перевесить уже Огненный шок. На практике мы будет просто принимать во внимание тот факт, что Огненный шокдолжен быть всегда на нашей цели и в последние 5-6 секунд его действия другие шоки использоваться не должны, так как в последствии восстановление абилки произойдет только после спадения доты!


    Куратор
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: