[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд на хпала 5.4.8 пве
burikkachДата: Суббота, 16.04.2016, 13:06 | Сообщение # 1
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по холи палу для патча World of Warcraft 5.4 (5.4.8). В руководстве рассмотрены все основные аспекты игры паладином света (Holy Paladin) в Туманах Пандарии: билд, таланты, основные характеристики, капы, ротация и многое другое.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 16.04.2016, 13:06 | Сообщение # 2
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Таланты / Билд   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток, и отныне работают пассивно. Теперь на выбор предложены другие таланты, которые будут помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда паладину хилу следует понимать, какую пользу обеспечивает каждый из них.

Тир 1
   Таланты, влияющие на скорость передвижения.
  • Скорость света – очень хороший талант из-за надежного повышения скорости передвижения; по умолчанию является стандартным выбором в этом тире.
  • Длинная рука закона – позволяет получать хорошее ускорение, но на короткие промежутки времени. В целом, считается довольно слабым талантом для ПвЕ паладина, брать его не рекомендуется.
  • Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится в основном для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 16.04.2016, 13:07 | Сообщение # 3
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Тир 2
   Таланты для контроля.

   Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений. Как правило, Кулак правосудия будет наиболее полезным выбором для большинства сражений.
Тир 3
   Выбор талантов для лечения.

   Вечное пламя является лучшим талантом для хила в этом тире. Помимо основного действия, исцеление от Вечного пламени переносится Частицей света: леча рейд с помощью заклинания, вы также получите постоянный источник исцеления для другой цели.
   Щит небес также является неплохим талантом для лечения танка, но выглядит чуть хуже Вечного пламени.
    Самоотверженный целитель тоже смотрится неплохо. Однако, поскольку для получения выгоды от него нужно использовать Правосудие, вам не удастся пользоваться им часто.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 16.04.2016, 13:07 | Сообщение # 4
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Тир 4
   Выбор между полезными способностями для рейда.

   Считается, что Несломленный дух должен быть стандартным выбором в этом тире. Талант хорошо повышает выживаемость и выгодно улучшает некоторые заклинания. Чем лучше экипировка, тем приятнее становится талант: больше рейтинга скорости приводит к более быстрой генерации энергии света, что сокращает кд способностей.
   Мягкость: двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором.
   Полезность Длани очищения во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда.
Тир 5
    Таланты, повышающие эффективность ваших способностей.

   Пока нередки проблемы с маной из-за слабой экипировки, Божественный замыселвыглядит предпочтительнее всего, поскольку позволяет довольно часто получать прок на бесплатные заклинания.
   Однако, если проблем с маной у вас нет, лучше взять талант Святой каратель, который вы сможете использовать по необходимости. Фактически, этот талант даст вам еще один лечащий кулдаун.
   Священный гнев также является неплохим талантом, но предыдущие два все же выглядят предпочтительнее.
Тир 6
   Новые способности для нанесения / исцеления урона.

   Смертный приговор отлично подходит для лечения одной цели, но из-за долгого применения и кд в 1 минуту его использование может вызывать трудности.
   Божественная призма является лучшим талантом в тире. Вам следует применять ее на босса или адда, который находится вблизи участников рейда.
   Молот света также выглядит неплохо, но требует кучности участников рейда. Если рейд расположен в небольшой области — этот талант будет лучшим выбором.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 16.04.2016, 13:09 | Сообщение # 5
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Приоритет основных характеристик и перековка   Паладин света в 5.4 должен придерживаться следующего приоритета ПвЕ характеристик:
Интеллект > Дух > Искусность > Скорость > Критический удар
   Интеллект. Основная характеристика паладина хила. Повышает исходящее исцеление, а также, незначительно – вероятность критического удара. Вам нужно набирать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.
   Дух. Характеристика для лекарей, повышает скорость восстановления маны. Дух очень важен для хила: если вы испытываете проблемы с маной, дух становится приоритетнее интеллекта. Про восстановление маны можно почитать в разделеСовершенствование игры.
   Искусность. Озаряющее исцеление создает дополнительный щит на целях, к которым применено прямое исцеление.
   Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и сокращает гкд вплоть до 1 секунды.
   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей.
Перековка
   Перековка ПвЕ холи пала в Пандарии 5.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик.
   Если в боях вы испытываете проблемы с маной – имеет смысл перековывать больше характеристик в Дух. Если с восполнением маны трудностей не возникает – набирайте другие второстепенные характеристики: Искусность > Скорость.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 16.04.2016, 13:11 | Сообщение # 6
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Восстановление маны
   Святая клятва позволяет холи палу восстанавливать ману в размере 135% от величины Духа раз в 3 секунды в течение 9 секунд. Вы можете использовать Символ святой клятвы, с которым заклинание будет давать на 50% меньше маны, но и время его восстановления сократиться вдвое. Как правило, этот символ нежелателен (посколько заставляет тратить больше гкд), но иногда он может быть полезен.
Использование кулдаунов   В патчах 5.4 и 5.4.8 паладину ветки Свет доступны следующие ПвЕ кулдауны:
  • Божественное покровительство – временно повышает скорость произнесения заклинаний и вероятность критического удара, и должно быть использовано для повышения исходящего исцеления.
  • Гнев карателя – повышает исходящее исцеление на 20% — отлично подходит для использования в периоды постоянного высокого урона.
  • Защитник древних королей – дает хорошее улучшение для исцеления по танку, поскольку паладин получает бафф на +10% скорости произнесения заклинаний.
  • Возложение рук – следует использовать, чтобы в критических ситуациях спасти союзников (в частности, танков) от смерти.
  • Длань жертвенности – неплохое заклинание, позволяющее уменьшить урон по союзнику на 30% путем перенаправления урона в паладина. Будьте осторожны при использовании, не погибните сами. Благодаря Символу длани жертвенности(который мы рекомендуем использовать практически для всех ситуаций) заклинание становится значительно полезнее и помогает успешно снижать урон по танку в особо сложные моменты боя.
  • Аура благочестия – хороший рейдовый кулдаун. Вам стоит предварительно обговорить его использование с лидером рейда и другими лекарями.


Куратор
 
burikkachДата: Суббота, 16.04.2016, 13:12 | Сообщение # 7
Гуррикап
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10000
Статус: Offline
Профессии для холи пала   Ниже представлен список профессий, дающих паладину хилу какую-либо выгоду в пве плане.
 Портяжное дело +320 интеллекта / +750 духа (в среднем; заменяет чары на +180 интеллекта) Кузнечное дело +640 духа Ювелирное дело +320 духа Кожевничество +330 интеллекта Инженерное дело +320 интеллекта (в среднем) Алхимия +320 духа / +320 интеллекта Наложение чар +320 интеллекта Начертание +320 интеллекта Травничество +480 к скорости (в среднем)


Куратор
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: